Компьютерный сервис Аланко  
     
   
Ремонт компьютеров Программное обеспечение Пожарная и охранная сигнализация

Главная
Программное обеспечение
Сигнализации и видеонаблюдение
Компьютеры и комплектующие
Статьи
Контакты




..................................................
Kaspersky Internet Security 2011
Подробнее >>>
..................................................

1C:Бухгалтерия 8 Базовая версия
Подробнее >>>
..................................................

Microsoft Office Standard 2007 OEM
Подробнее >>>
..................................................

Dr.Web для Windows: Антивирус + Антиспам
Подробнее >>>
..................................................

CorelDRAW Graphics Suite X4 Russian
Подробнее >>>
..................................................

Антивирус Касперского 2011
Подробнее >>>
..................................................

Adobe Photoshop CS3 Russian
Подробнее >>>
..................................................

Windows 7 Профессиональная 32 bit OEM
Подробнее >>>
..................................................

     
   
     
Абонентское обслуживание компьютеров и сетей
  

   Абонентское Обслуживание - это регулярная профилактика и предотвращение всех возможных проблем с компьютерами и оргтехникой. Компания ООО «АЛАНКО» предлагает абонентское обслуживание Вашей организации. Опыт работы в этом направлении позволяет нам с уверенностью говорить, что одной из самых эффективных форм сотрудничества является долгосрочное партнерство.К тому же Ваши сотрудники будут заниматься только своими прямыми обязанностями, не отвлекаясь на настройку своего рабочего места и борьбу с вирусами, вследствие чего, повыситься эффективность Вашей фирмы. Именно поэтому абонентское обслуживание является приоритетным для нашего предприятия. 
 

В абонентское обслуживание входят следующие виды работ:

 

•   установка, настройка и поддержка MS Windows;

•   лечение, удаление вирусов;

•   установка и обновление антивирусной программы;

•   установка (замена, ремонт) комплектующих и периферийных устройств;

•   настройка программ для доступа и работы в сети Интернет;

•   обслуживание локальной сети. 


   Инженер Технического центра ООО «АЛАНКО» выезжает к Заказчику один раз в месяц для проведения плановых регламентных работ. За организацией-Заказчиком закрепляется квалифицированный специалист, досконально изучивший организацию информационной системы Заказчика. Специалист также понимает специфику деятельности Заказчика и способен вносить рациональные предложения, касающиеся более эффективного использования информационных технологий применительно к каждому конкретному случаю. В случаях сбоев (отказов) в работе оборудования или системного и прикладного программного обеспечения Технический центр гарантирует срочный выезд в течение 3 часов. 


    Технический центр в рабочее время поддерживает «Горячую линию» для бесплатных консультаций Заказчика по вопросам функционирования аппаратного и программного обеспечения.
Тарифные планы на обслуживание зависят от количества компьютеров, поставленных на обслуживание - чем больше компьютеров, тем дешевле для Вас будет абонентская плата.

   Стоимость абонентского обслуживания компьютеров в Компьютерном сервисе "Аланко" составляет 500 рублей в месяц за каждый компьютер и от 1500 рублей в месяц за сервер - сравните это со средней зарплатой квалифицированного ИТ специалиста в Воронеже: от 18000 рублей - и посчитайте свою выгоду.

 

    Компьютеры есть в каждом офисе. Офисный люд использует их для приема и отправки почты, подготовки текстов, ведения учета и т.д. Как и всякая техника, они имеют тенденцию ломаться. Остановка компьютера может остановить процесс деловой переписки. Невозможность отправить клиенту коммерческое предложение или текст договора, может огорчить менеджера и послужить срыву сделки. Пропадание данных на винчестере в отчетный период может вызвать кошмары у бухгалтера. Сбой в компьютере, через который идет печать, вызывает напряжение у всех обитателей офиса.

 

    В этой ситуации впору вызывать скорую компьютерную помощь. Эта помощь достигает офиса либо в тот же день, либо в следующий и решает проблему в среднем за 3-8 часов. Стоимость скорой компьютерной помощи составляет 30 - 500 долларов при работах разной сложности и разного качества.

  

    При попытках сэкономить в такой ситуации можно вызвать непрофессионалов и потерять время, данные, получить некачественное общение на уровне «моя твоя не понимай».

Самым обидным, на мой взгляд, является простой сотрудников, связанный с возникшей проблемой. Это обходится владельцу бизнеса в сумму зарплаты сотрудников, аренды, упущенной выгоды и т.д. Например, один день простоя сотрудника значит потерю 500 руб. прямой зарплаты сотрудника, 240 руб. взносов в фонды, 150 руб. за 1 день аренды 5 кв. м офиса, амортизации мебели, техники. Упущенную выгоду (например, 10000 руб., если простаивает специалист по продажам), потерю оплаты телефона, интернета, цену простоя остальных членов команды, связанных одним бизнес-процессом с пользователем остановившегося компьютера. Итого от 15 т.р. Это – настоящая цена возможной остановки компьютера.

 

 

Как быть, если поломки бывают регулярно?

 

 

    Ответ есть – абонентское обслуживание. В договор абонентского обслуживания входят от одного профилактического выезда системного специалиста в месяц и ограниченное или неограниченное число экстренных выездов. Время ожидания при экстренном выезде ранжируется от 2-х до 24 часов.

 

    При проведении профилактических работ системный специалист осматривает технику, устраняет обнаруженные сбои, проводит организационные меры для быстрого восстановления систем и данных, выполняет запланированные с клиентом задачи (установка программ, настройка, администрирование сети…). Профилактические работы позволяют снизить вероятность внезапной остановки техники. Организационные меры позволяют восстанавливать ее работоспособность быстрее.

  

    Стоимость обслуживания лежит в диапазоне от 7 до 30 долларов за ПК в месяц. Она зависит от количества и срочности выездов, объема услуг, квалификации специалистов. Готовность специалиста приехать в течение 2-х часов может стоить в несколько раз дороже, чем в течение 24 часов. То же относится к выходным дням и вечернему времени.

 

    Несколько слов в отношении состава, объема и качества услуг. Готовность специалиста квалифицированно запустить остановившийся сервер с базами 1С стоит дороже, чем настроить работу почтовой программы. Способность специалиста сделать надежную антивирусную защиту стоит дороже, чем готовность лечить компьютер от вирусов несколько раз в месяц. Умение специалиста диагностировать качество услуг интернет-провайдера также требует оплаты в отличие от отпасовки к тому же провайдеру.

 

Как клиенты относятся к абонентскому обслуживанию?

 

    В целом, клиенты ценят абонементное обслуживание, при котором техника работает бесперебойно, как бы сама собой, хотя ряд специалистов отмечают, что стимулирование чувства безопасности сотрудников клиента еженедельными приездами благотворно влияет на отношения.

 

    В ряде случаев клиенты отказываются от услуг профессионального сервиса и выбирают неопытного приходящего администратора, который регулярно появляется на фирме и в поте лица устраняет проблемы. Часто они мотивируют это тем, что его услуги стоят недорого, он много работает, он делает еще и побочные задачи.

 

    Так или иначе, при высокой подготовке системных специалистов и готовности поддерживать деловые отношения, сотрудничество с самыми напряженными коллективами проходит успешно. Что ведет к прекрасной атмосфере сотрудничества, взаимопониманию и высокому качеству обслуживания.

 

    Выделю признаки высокого сервиса:

•   стремление к взаимопониманию;

•   профессионализм, исполнение задач по договору в срок.

•   понимание задач клиента; помощь в решениях смежных с компьютерными вопросов.

•   организационные меры, которые позволяют минимизировать количество проблемных случаев.

•   готовность отрабатывать рекламации. деловые отношения.

 

Итоги

 

    Абонентское обслуживание:

•   защищает клиентов от простоев и убытков лучше разового;

•   выгоднее разового; по цене прямо зависит от состава, объема, качества услуг; 

•   ценится то, при котором техника работает бесперебойно. 

•   выгоднее получать в профессиональном сервисе;

•   полезно в решении околокомпьютерных вопросов поддержки бизнеса.

 

 
SuperKupon.ru — это супер скидки на кафе, рестораны, бары, пицца, spa, салоны красоты, парикмахерские, бассейны, автомойки и многие другие услуги и развлечения со скидками от 50% до 90%. Открой город заново!